Доставка и оплата

Интернет-магазин «На батуте» ценит каждую минуту вашего времени и доставляет заказы в строго оговоренное время.

Мы предлагаем следующие варианты:

Доставка транспортными службами

Курьерская доставка

Курьер компании привезет заказ к вам домой в подходящее для вас время.

Обратите внимание, что при получении товара следует тщательно осмотреть его на предмет наличия дефектов. В случае нарушения целостности упаковки, деформации товара и других повреждений, стоит связаться с менеджером интернет-магазина, который подскажет оптимальное решение проблемы.

Доставка осуществляется в следующие регионы:

Винница и Винницкая область

Луцк и Волынская область

Днепропетровск и Днепропетровская область

Житомир и Житомирская область

Ужгород и Закарпатская область

Ивано-Франковск и Ивано-Франковская область

Киев и Киевская область

Кировоград и Кировоградская область

Львов и Львовская область

Николаев и Николаевская область

Одесса и Одесская область

Ровно и Ровенская область

Сумы и Сумская область

Тернополь и Тернопольская область

Харьков и Харьковская область

Херсон и Херсонская область

Хмельницкий и Хмельницкая область

Черкассы и Черкасская область

Чернигов и Черниговская область

Черновцы и Черновицкая область

 

Гарантия

Наш интернет-магазин детских товаров "На Батуте" гарантирует своим покупателя только оригинальные товары, отсутствие подделок и всевозможных дефектов.

Гарантийные обязательства на наши товары соответствуют условиям предоставления гарантий фирм-производителей этих изделий и составляют срок от 14 календарных дней до 36 месяцев. Гарантийный срок каждой единицы товара необходимо уточнять отдельно. Обмен товара производится в соответствии с существующими законодательными нормами.

Согласно «Закону Украины о защите прав потребителя», обмен и возврат возможен в срок до 14 календарных дней с момента доставки заказа клиенту. Обязательным условием обмена и возврата является то, чтобы товар не был в употреблении и имел все сопроводительные документы (наклейки, ярлыки, упаковку и пр.), а также документы, подтверждающие факт оплаты (накладная, гарантийный талон или иные подтверждающие покупку документы), а также должна быть указана объективная причина обмена или возврата.

В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом. Если был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано, условия повторной доставки оговариваются с клиентом дополнительно. Если Вы хотите совершить обмен или возврат товара, Вам необходимо в течение 14 календарных дней с момента получения заказа связаться с нашим консультантом по телефонам, указанных на нашем сайте. Наш консультант проинформирует Вас о процедуре обмена и возврата товара и дальнейших действиях.

Условия гарантии, обмен и возврат происходят согласно «Закону Украины о защите прав потребителей».

 

Условия оплаты

Друзья! В связи с событиями, происходящими в стране, и нестабильным курсом валют, убедительно просим вас УТОЧНЯТЬ ЦЕНЫ и НАЛИЧИЕ выбранного товара у менеджеров магазина ПЕРЕД ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАКАЗА.

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

  • НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (Для физических лиц)
  • ОПЛАТА НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ (Для юридических лиц)
  • ПЕРЕВОД НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ (Для физических лиц)

 

Условия возврата товара

           Уважаемые покупатели!  Если купленный вами товар является бракованным (заводской брак) производится замена данного товара на товар надлежащего качества или производится замена конкретных деталей.

           Наш интернет-магазин не закладывает в стоимость товара риск от необдуманных действий покупателей (пример: заказывают на подарок самокат, ребенку не понравился цвет-верните деньги!) и розничного комиссионного магазина для вернувшегося товара с поврежденной упаковкой и потерявшим товарный вид, тоже нет. Поэтому большая просьба к вам - не делайте поспешных покупок, цените пожалуйста наше и Ваше время.

          И последнее: некоторые покупатели пытаются обманывать, когда через сутки пользования клиент утверждает, что мы продали бракованный товар - обнаружилась вмятина на раме велосипеда. Мы категорично заявляем: каждый товар перед отправкой осматривается, проверяется на работоспособность, а а также страхуется при отправке на службах  перевозки. Поэтому, получая товар в транспортной компании, уделите время для осмотра товара! Если товар поврежден или с дефектом-претензии рассматривает транспортная компания и оплачивает сумму страховки на груз. Если Вы получили товар и расписались в накладной о получении и отсутствии претензий - то никто после этого вам ничего компенсировать не будет.